В рамках районного методического объединения учителя школ обсуждают «Повышение качества образования по предметам естественно-научного цикла в условиях введения обновленных ФГОС»
14 октября на базе Северо-Плетневской школы прошло заседание районного методического объединения учителей естественно-научного цикла.
Педагоги посетили открытое занятие в 6 классе, на тему «Измерение параметров среды с помощью цифрового мультидатчика «Естествознание-1». Учитель биологии, Воронова Наталья Сергеевна познакомила ребят с устройством датчика и интерфейсом программного обеспечения, научились с его помощью измерять температуру тела, воды, а также провели небольшое исследование на тему «Зачем дороги в холодное время года посыпают солью.Руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», на базе МАОУ «Северо-Плетневская СОШ», Людмила Анатольевна Пуртова, провела экскурсию по центру. Учитель ОБЖ, Шустиков Руслан Анатольевич познакомил педагогов с новым оборудование. С помощью шлема виртуальной реальности педагоги смогли увидеть скелет человека, а также солнечную систему в объемном 3Д изображении. Использование виртуальной реальности в школе открывает перед педагогами и учащимися огромное количество возможностей: «проникать» в микро- и макромиры, безопасно проводить рискованные физические эксперименты, ускорять и замедлять химические реакции и биологические процессы, перемещаться во времени и наблюдать исторические события глазами очевидцев и многое др. Также Руслан Анатольевич продемонстрировал учителям новый стрелковый тренажер, участники опробовать его в действии. Учитель информатики, Колычева Татьяна Алексеевна рассказала, какое оборудование использует на уроках и во внеурочной деятельности. Показала новые конструкторы по робототехнике, рассказала о принципе их работы и где могут быть использованы. Татьяна Алексеевна поделилась опытом сетевого взаимодействия с Государственным автономным учреждение Тюменской области «Западно — Сибирский инновационный центр» (Тюменский Технопарк), рассказала о проектах детей, занимающихся в кружках «Соревновательная робототехника» и «Программирование на языке scratch».
В ходе работы учителя рассмотрели вопросы анализа состояния преподавания предметов естественно-научного цикла за 2021-2022 учебный год и качества знаний, обучающихся по предметам. Уделили внимание вопросам введения обновленных ФГОС, а также использовании педагогами в учебное и вне урочного времени элементов функциональной грамотности.
Фото из архива
Отдела образования Администрации ЮМР